Главная » XC90
С вами свяжется специалист!
14 апреля 1927 года из небольшой мастерской в Гетеборге выехал только что созданный автомобиль со странным названием Jacob.
С этого момента началась история концерна Вольво, и именно тогда его основатели определили главную концепцию развития своей торговой марки, которой следуют и по сегодняшний день – качество.
Этот паркетный внедорожник является типичным продолжателем славных традиций шведского автомобилестроения – с момента презентации в 2002 году он пользуется неизменной и заслуженной популярностью у автовладельцев. Счастливые обладатели этих элегантных кроссоверов нечасто произносят слово сервис – Вольво XC90 очень редко дает повод к этому.
И действительно, 14 лет эксплуатации модели в самых разных условиях – достаточный срок, чтобы потребитель сделал вывод – внедорожник получился одним из самых беспроблемных с огромным запасом прочности.
Однако, следует помнить, что любые, даже самые надежные автомобили иногда выходят из строя, особенно, его их состояние не отслеживать и не предупреждать поломки. Периодическое техническое обслуживание Volvo XC90 должны проходить так же, как и обычная малолитражка, разве что, интервал его составляет 20 тыс. км, что опять же говорит о надежности автомобиля.
С какими поломками все-таки может столкнуться владелец этого кроссовера? Как любой современный автомобиль премиум-класса, он буквально «напичкан» электроникой, которая управляет и контролирует все процессы при эксплуатации. Вся информация выводится на центральный сенсорный дисплей, который является частью технологии Sensus, созданной для интуитивного взаимодействия водителя и автомобиля.
Благодаря этому необычайно легко отслеживать состояние всех систем, для чего проводится компьютерная диагностика Вольво XC90 с той же периодичностью, что и техническое обслуживание. Она выявляет на раннем этапе потенциальные проблемы и помогает их решить.
При всей надежности этого внедорожника есть у него и слабые места. По отзывам владельцев очень часто выходит из строя муфта Халдекс, которая включает и отключает полный привод. Возникают проблемы с подшипниками задних ступиц колес, которые приходится менять раз в 1,5 – 2 года.
Интеркулер и радиатор кондиционера недостаточно защищены от камней и быстро деформируется во время езды.
Пожалуй, это все «хронические» проблемы этого кроссовера, которые успешно решаемы, главное – помнить, что профессиональный ремонт Volvo XC90 возможен только на крупных специализированных СТО, оснащенных современным оборудованием и с подготовленными профессионалами, знакомыми с особенностями автомобилей этого производителя.
Московская область, городской округ Химки, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, с1
Мы работаем с 9:00 до 21:00