Вопрос-ответ

Записаться на сервис сейчас

С вами свяжется специалист!

Часто задаваемые вопросы и ответы

Как понять, что требуется внеплановое ТО автомобиля?

Помимо планового техобслуживания, направленного на предотвращение масштабных поломок, владельцам автомобилей Вольво может потребоваться внеплановая проверка и ремонт. Сигнализировать о проблемах в работе тех или иных функциональных узлов могут:

  • увеличение тормозного пути;
  • изменение количества расходуемого топлива;
  • посторонние звуки и усиленная вибрация;
  • замедленная реакция на команды водителя;
  • уведомления о программных ошибках на панели управления;
  • ошибки в показателях датчиков температуры, топлива и т.д.;
  • ускоренная выработка смазочных материалов;
  • разгерметизация систем подачи масла и других технических жидкостей;
  • появление неприятного запаха в салоне (может свидетельствовать о проблемах с фильтрами).

Перечисленные проблемы без диагностики и ремонта будут прогрессировать, увеличивая риск наступления дорожно-транспортного происшествия. Звоните нам для прохождения осмотра и внеочередного техобслуживания, чтобы ездить на автомобиле Вольво с гарантией комфорта и безопасности!

Что входит в услугу эвакуации авто?

Клиентам, которые попали в аварийную ситуацию на дороге либо столкнулись с проблемой не заводящегося двигателя, наш автосервис предлагает помощь с транспортировкой автомобиля. Эвакуация организуется следующим образом:

  1. Если нет возможности самостоятельно привезти автомобиль на осмотр и ремонт, вы звоните по номеру +7 499 112-47-58 или оставляете запрос на обратную связь на нашем сайте.
  2. После консультации с менеджером мы обеспечиваем выезд эвакуатора для аккуратной перевозки транспортного средства в наш автосервис (работаем в пределах Москвы и Зеленограда).
  3. Команда профессионалов выполняет полноценную диагностику для оценки серьезности поломки и разрабатывает план восстановления с расчетом стоимости ремонта.
  4. После согласования деталей специалисты приступают к ремонтным работам, используя фирменные комплектующие и современное оборудование.

Благодаря эвакуации авто сразу в автосервис есть возможность сэкономить значительную сумму денег и массу времени.

Какие гарантии предоставляет автосервис? Можно ли у вас сделать гарантийный ремонт?

Сотрудники нашего центра являются сертифицированными специалистами по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Вольво, что подтверждается соответствующими сертификатами. Кроме того, мы используем оригинальные комплектующие и имеем проверенные каналы поставки деталей на автомобили разных моделей и годов выпуска. Это позволяет:

  • выполнять ТО и ремонт авто в период действия заводской гарантии – клиенты могут рассчитывать на соблюдение правильной технологической последовательности действий и проставление отметок о выполненных работах в сервисных книжках;
  • предоставлять официальную гарантию качества на выполненные работы и установленные детали. Срок действия определяется индивидуально, но за 9 лет работы ни один наш клиент не оставался недовольным уровнем обслуживания.

Есть ли возможность отремонтировать авто в день обращения?

Для автовладельцев в равной степени важны качество техобслуживания либо ремонта автомобиля и скорость оказания услуг автосервисом. Мы это понимаем, поэтому готовы выполнить диагностику и восстановительные работы в день обращения. Есть несколько условий предоставления сервиса в срочном режиме:

  • наличие необходимых запчастей – у нас большой склад и налаженная система доставки по городу, поэтому, как правило, мы успеваем получить детали и произвести замену день в день;
  • отсутствие серьезных поломок, которые требуют многоэтапного восстановления;
  • раннее обращение – наши специалисты являются профессионалами своего дела, но не могут за 30-60 минут выполнить масштабный ремонт, соответственно, для обслуживания в день обращения рекомендуем приезжать в автосервис до обеда (лучше утром).

Пока осуществляется проверка систем, ТО и ремонт, вы можете отъехать по своим делам либо воспользоваться нашей комнатой отдыха.

От чего зависит частота проведения техобслуживания?

ТО требуется всем без исключения автомобилям Вольво, и откладывать обращение в автосервис или заниматься обслуживанием самостоятельно не следует. Есть несколько факторов, которые влияют на периодичность визита к мастерам:

  • пробег – чем активней эксплуатируется автомобиль, тем чаще приходится обновлять технические жидкости и менять изношенные комплектующие;
  • качество расходников;
  • условия использования машины – приблизить момент визита в автосервис могут путешествия по бездорожью, песчаной местности, а также в снег, сильный мороз либо жару;
  • стиль вождения – при неаккуратном управлении есть риск более быстрого износа некоторых деталей;
  • год выпуска и исходные характеристики автомобиля;
  • регламентные сроки замены комплектующих, которые указывает производитель в документах на авто – следует предельно внимательно изучать паспорт и рекомендации фирмы-изготовителя, чтобы вовремя посещать автосервис, особенно в период действия гарантии.

Как осуществляется расчет стоимости услуг?

В нашем автосервисе цены ниже, чем у конкурентов в Москве и Зеленограде, а также применяется индивидуальный подход к расчету конечной суммы обслуживания. Основные моменты, которые повлияют на размер ваших затрат:

  • вид и серьезность поломки;
  • объем и сложность выполняемых работ, в частности, количество и вид заменяемых комплектующих. Стоимость запчастей для автомобилей Вольво зависит от года выпуска и модели;
  • потребность в дополнительных услугах;
  • степень срочности обслуживания;
  • частота обращения – для постоянных клиентов у нас действуют специальные скидки, но даже без них не стоит опасаться переплат. Актуальный прайс-лист представлен на сайте.

Финансовые аспекты сотрудничества, как и сроки выполнения работ, оговариваются до выполнения каких-либо действий, что исключает незапланированные расходы и подтверждает наш имидж надежного и выгодного помощника автовладельцев Вольво.

Можно ли присутствовать при диагностике и ремонте автомобиля?

Наш автосервис клиентоориентированный, что проявляется среди прочего в том, что мы предоставляем возможность контролировать процесс техобслуживания и ремонта. Присутствие в цехе позволяет:

  • не волноваться о состоянии автомобиля;
  • убедиться в профессионализме и опытности мастера;
  • исключить риск специальных задержек при осуществлении ремонтных работ;
  • посмотреть, в каких условиях выполняются восстановительные мероприятия, какие детали и оборудование используют сотрудники автосервиса;
  • задать дополнительные вопросы после завершения ТО;
  • максимально быстро проверить результат обслуживания и забрать автомобиль.

Обязательным условием является соблюдение правил технической безопасности, с которыми вас ознакомит наш сотрудник. Альтернативным вариантом является отдых в специально оборудованном помещении, где имеется беспроводной Интернет, телевизор, а также возможность выпить чай или кофе, почитать журналы или просто расслабиться в тишине.

Что будет, если пропустить плановое ТО?

Необходимость в проведении планового техобслуживания обусловлена поддержанием отдельных элементов и функциональных узлов в оптимальном состоянии в процессе эксплуатации. При пропуске регламентных технических работ существует риск:

  • полного выхода из строя топливной, тормозной и других систем вследствие прогрессирования поломок, которые изначально были спровоцированы естественным износом либо деформацией одной-двух деталей;
  • ухудшения управляемости и повышения опасности попадания в аварию на дороге;
  • увеличения финансовых и временных затрат на восстановление автомобиля;
  • снижения уровня комфортности поездок для водителя и пассажиров;
  • увеличения финансовых расходов на топливо.

Гораздо разумнее соблюдать рекомендации по ТО автомобиля Вольво и обращаться в наш центр для диагностики и плановой замены расходных материалов и изношенных запчастей (фильтров, колодок и т.д.).

Почему не обновляется программное обеспечение автомобиля Вольво?

В автомобилях Вольво последнего поколения установлено специальное ПО, которое обеспечивает эффективное функционирование двигателя, автоматической коробки передач, системы климат-контроля, тормозов и т.д. Если софт периодически не обновлять, то есть высокий риск снижения комфортности и безопасности автомобиля. Наиболее часто затруднения с установкой пакета обновлений обуславливаются:

  • нарушением подключения автомобиля к Интернету, что проверяется через Wi-Fi, телефон или интегрированный модем;
  • ограничением опции обновления программного обеспечения в удаленном режиме;
  • длительным (более 1 года) неиспользованием Центра загрузки – в таких случаях иногда приходится ждать запуска дольше;
  • потерей подключения к Сети в процессе скачивания данных;
  • превышением максимального объема памяти – если владелец скачивает и устанавливает слишком много приложений, то закачка обновлений становится невозможной;
  • сбоями в работе электроники.

Что конкретно провоцирует задержки или отсутствие обновления, сможет выяснить специалист нашего автосервиса во время комплексной диагностики.

Можно ли справиться с обновлением ПО автомобиля без помощи специалиста?

Регулярное обновление программного обеспечения является важным условием корректной работы электроники и всех функциональных узлов. В большинстве случае процесс автоматизирован и происходит без дополнительного контроля со стороны автовладельца, но могут случаться сбои. Если проблема несерьезная и связана с отсутствием подключения к Интернету, то вполне реально её решить самостоятельно – достаточно перезагрузить приложение. Этот же способ сработает при технических проблемах на сервере автопроизводителя.

При возникновении более сложных неполадок, оптимальным решением станет обращение в наш сервисный центр. Опытный мастер проведет диагностику, чтобы четко определить, из-за чего возникают сбои с обновлением ПО и позаботиться об их устранении. Самостоятельные попытки вмешательства могут усугубить проблему и спровоцировать дополнительные неполадки, что чревато увеличение стоимости и продолжительности восстановления.

Любые вопросы по автозапчастям Volvo можно у наших менеджеров по телефону
+7 499 112-47-58

Московская область, городской округ Химки, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, с1

Мы работаем с 9:00 до 21:00

Позвонить У меня электрокар